• г. Алматы, Байтурсынулы, 126/1
  • 8(727) 292 03 03
  • ПН-ПТ: 9:00-18:00

Международные партнерские программы

ERASMUS+
 В целях улучшения качества делового образования и расширения партнерства с международными университетами Некоммерческое АО «Алматинский университет энергетики и связи» участвует в совместных образовательных проектах с вузами ближнего и дальнего зарубежья:
  1. Грантовый проект Евросоюза Erasmus Plus«ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Координатор проекта: Королевский технологический институт (Швеция)
Цель проекта: повышение инновационных компетенций и предпринимательских навыков в области инженерного образования через сотрудничество «Университет-Бизнес» для поддержки создания новых предприятий, новых рабочих мест и экономического развития в Странах Партнерах. Поддержка социально-экономического развития в Армении, Грузии, Белорусии и Казахстане посредством развития инновационного и предпринимательских сотрудничества между вузами, продвижение сотрудничества между промышленными предприятиями и учреждениями высшего образования и обеспечение коммерциализации инновационных идей.
Конкретные цели проекта:
Разработка и внедрение новой магистерской программы по направлению «Инновационные системы»
Разработка и внедрение новой магистерской программы по направлению «Предпринимательство в инженерном деле»
Внедрение инновационной педагогики и развитие инновационных компетенций (знаний, умений, навыков)
Создание 8 инновационных центров в вузах-партнерах проекта
Поддержка обучающихся и сотрудников в коммерциализации инновационных идей и создание новых старт-ап компаний
Организация инновационных конкурсов для студентов и ППС
Распространение результатов и обмен опытом с другими вузами
Срок реализации проекта: 36 месяцев. Бюджет проекта: 968 567.00 евро
Партнеры из Казахстана
1.Таразский государственный университет им. М.Х.Дулати
2.Алматинский университет энергетики и связи
3.Центр Болонского процесса и академической мобильности
4.МОН РК ТОО «ND&CO»
Страны Программы
1.Политехнический институт Валенсии (Испания)
2.Университет прикладных наук город Турку (Финляндия)
Страны Партнеры
1.Национальный политехнический университет Армении (Армения)
2.Национальный университет архитектуры и строительства Армении (Армения)
3.Министерство образования и науки РА (Армения)
4.Фонд научно-образовательных реформ (Армения)
5.Ереванский исследовательский институт телекоммуникаций (Армения)
6.Белорусский государственный университет (Беларусь)
7.Брестский государственный технический университет (Беларусь)
8.Министерство образования РБ (Беларусь)
9.Государственный университет им. Ш.Руставели (Грузия)
10.Грузинский технический университет (Грузия)
Подробная информация >>
  1. НАО «АУЭС» совместно с Ассоциацией инженеров энергетиков, организациями “Carbonlimits” и ‘Climate Action Reserve” участвует в трехлетнем проекте Американского Агентства по международному развитию по программе энергетических проектов USAID, нацеленных по поддержку Казахстана в деле долгосрочного и устойчивого сокращения удельных выбросов парниковых газов.
Программа поддерживает правительство и деловое сообщество Казахстана в реализации политики и мер по сокращению выбросов парниковых газов на проектном, корпоративном и национальном уровнях. А так же способствует совершенствованию специализированных обучающих программ для подготовки нового поколения профессионалов в области энергетики и климата в Казахстане.
Целями программы являются:
  1. Улучшение способности правительства Казахстана выполнять и контролировать политику и меры по снижению выбросов парниковых газов с помощью процедур и инструментов по реализации национальной системы ограничения и торговли выбросами парниковых газов и законодательства по энергосбережению и повышению энергоэффективности, а также с помощью поддержания диалога между регуляторами и регулируемыми предприятиями.
  2. Укрепление способности делового сообщества снижать выбросы парниковых газов за счет повышения качества управления данными об энергопотреблении и выбросах в атмосферу, подготовки верифицированной отчетности, повышения корпоративных возможностей для оценки разработки и реализации мер по снижению энергопотребления и выбросов парниковых газов, а также повышения профессионализма аудиторов и верификаторов.
  3. Развитие профессиональных программ подготовки кадров в области энергосбережения и изменения климата за счет организации учебных семинаров, поддержки процесса профессиональной аккредитации и создания центров распространения современных знаний и технологий.
  4. На базе кафедры электроники АУЭС совместно с кафедрой робототехники университета «КАССИНО и Южного Лацио» (г. Кассино, Италия) создана международная совместная научно-исследовательская лаборатория сервисных роботов. Проведены совместные исследования по направлению «Интеллектуальные робототехнические системы». В настоящий момент создана 3D модель робота – манипулятора с 4-мя степенями свободы. Проводится работы по реализации опытного образца.
 «Train trainers» тренинг по основам методам работы Инновационного центра Политехнического университета Валенсии Institute of Polytechnical University of Valencia (UPV)
В период с 26 марта по 08 апреля 2017 года в рамках проекта InnoCENS Erasmus+  был проведен обучающий курс по основам работы инновационного центра университета и основам предпринимательства. Курс  тренингов проводился бизнес-тренерами инновационного центра  IDEAS Политехнического университета Валенсии (Испания) Institute of Polytechnical University of Valencia (UPV), с участием 24 партнеров проекта из Грузии, Армении, Белорусии и Казахстана. В программе интерактивного обучающего курса приняли участие 2 преподавателя нашего университета – координатор проекта Алиярова М.Б., и преподаваетль кафедры предпринимательства и менеджмента Тузельбаев Б.И. По плану проекта в 2018/2019 учебном году предполагается внедрение разработанных проектной командой курсов «Инновационные системы» и «Основы предпринимателства» в программу магистратуры, (в дальнейшем бакалавриата, курсов повышения квалификации).
Основные  темы курса:
  1. От идеи до Бизнеса
  2. Поддержка стартапа
  3. Бизнес-модель и бизнес-планирование
  4. Конкурентное преимущество продукта
  5. Защита интеллектуальной собственности
  6. Команда старт-апа (команда разработчиков)
  7. Сегментация рынка и развитие отношений с потребителем
  8. Механизмы фиансирования
  9. Брэндинг
  10. Интернационализация
По результатам обучения состоялся  отчет команд – по подготовке бизнес-плана. Результаты обучения.
Обучающий визит по Шведским инновационным системам Королевскйи технологический университет (КТН)
Учебный визит был организован Королевским Технологическим Университетом Швеции (Royal Institute of Technology -KTH) в Стокгольме в период с 1го по 10 Июня, 2017. В программе визита приняли участие 25  представителей  партнеров проекта стран Швеции, Финляндии, Белорусии, Армении, Грузии и Казахстана.
В программе семинара выступили  с докладами представители КТН агенства Швеции «Vinnova»  по развитию инновационных систем, представители Администрации Правления графства Стокгольм.
Информация «Из первых рук» получена из опыта работы шведских инновационных центров– система по поддержке инновационных идей, стартапов  и бизнес-инкубаторов.
Среди которых:
  1. KTH Innovation
  2. SUP46
  3. Kista Science City
  4. Uppsala Innovation Center
  5. SSE Business
В ходе учебного визита состоялся семинар по координации мероприятий проекта Инносенс, а также участники консорциума обсудили вопросы, связанные с тематикой  силлабусов для курсов «Инновационные системы» и «Основы предпринимательства». Внедрение курсов в учебный план университетов партнеров запланирован на 2018/2019 учебный год.
Семинар по Инновационной педагогике «InnoPeda» в Университет прикладных наук г.Турку, Финляндия
С 10го по 20 сентября 2017 года в г.Турку в Университете прикладных наук TurkuAMK (Turku University of Applied Sciences) состоялся семинар по Инновационной педагогике, внедряемой на факультете Технологии, Бизнеса и Экономики.
Инновационная педагогика  основана на:
  1. Обучающих методах, которые способствуют развитию собственной активности  обучающегося, комбинируя
  2. мультидисциплинарность,
  3. ориентацию на трудовую деятельность,
  4. интернационализацию
  5. предпринимательство и любопытство
  6. критическое мышление
  7. Развитие инновационных компетенций через развитие знаний, умений и мироощущения,
  8. Project based learning
  9. Learning by doing
  10. Project hatchery и др.
Инновационная педагогика  – методы обучения, которые  способствуют развитию собственной активности  обучающегося, комбинируя мультидисциплинарность, ориентацию на трудовую деятельность,  интернационализацию предпринимательства, любопытство и критическое мышление.  Развитие знаний, умений и мироощущения, то есть развитие инновационных компетенций, необходимых для достижения успехов в трудовой жизни.
Отчет по улучшению качества делового образования с фокусом на расширение партнерства с международными университетами, а также путем обеспечения практики предпринимательской деятельности.
По итогам II конкурса проектных заявок стипендиальной программы Евросоюза ERASMUS+ Европейской комиссией (EACEA) отобрано 10 проектов с участием вузов Казахстана. Некоммерческое акционерное общество «Алматинский университет энергетики и связи» принимает участие в реализации двух проектов.
В рамках ERASMUS+ по проекту «Повышение инновационных компетенций и предпринимательских навыков в области инженерного образования» (InnoCENS) проводится опрос университетов, студентов и предприятий. Просим принять участие.
О ПРОГРАММЕ ERASMUS+ www.erasmusplus.kz
Эразмус+- новая программа Европейского Союза на период с 2014 по 2020 гг., направленная на поддержку проектов, сотрудничества, академической мобильности в области образования, обучения, спорта и молодежной политики. Программа Эразмус+ направлена на дальнейшее содействие модернизации и устойчивому развитию систем образования и обучения, поддержку развития молодежной политики и спорта, а также совершенствование навыков и, таким образом, улучшение возможности трудоустройства людей. Новая программа предполагает значительное увеличение инвестиций в развитие человеческого потенциал Под новым названием она объединяет ряд существовавших в 2007-2013 гг. программ в единую интегрированную программу, а именно Программу Образование в Течение Всей Жизни (Эразмус, Леонардо да Винчи, Комениус и Грюндтвиг), Молодежь в действии, пять международных программ сотрудничества (Эразмус Мундус, Темпус, Альфа, Едюлинк и программу сотрудничества с промышленно развитыми странами). Такое объединение в единое целое основных инициатив Европейского Союза способствует рационализации структуры Программы, и в дальнейшем позволит упростить процесс подачи заявок на гранты, повысить эффективность использования финансовых средств, минимизировать дублирование и исключить фрагментацию существующих программ. Международное измерение программы (т.е. сотрудничество со Странами-Партнерами) ориентировано преимущественно на высшее образование с возможностью сотрудничества также в области молодежной политики. В высшем образовании два Действия (Совместные Магистерские Степени и программа Жана Моне) финансируются из внутреннего бюджета ЕС. На два других Действия (кредитная мобильность и повышение потенциала) финансирование выделяется из фонда на развитие внешнего сотрудничества. Полную Информацию о программе Эразмус+ Вы можете найти на сайте: Erasmus + Международное измерение программы (т.е. сотрудничество со Странами-Партнерами) ориентировано преимущественно на высшее образование с возможностью сотрудничества также в области молодежной политики. В высшем образовании два Действия (Совместные Магистерские Степени и программа Жана Моне) финансируются из внутреннего бюджета ЕС. На два других Действия (кредитная мобильность и повышение потенциала) финансирование выделяется из фонда на развитие внешнего сотрудничества. Полную Информацию о программе Эразмус+ Вы можете найти на сайте: Erasmus +
Программа Фулбрайт для обучения в магистратуре (2017-2018учебный год) Программа Фулбрайт дает возможность выпускникам вузов и молодым специалистам получить степень магистра в США.

Перечень специальностей: Претенденты могут подавать заявки по любым специальностям. Исключение составляют медицинские специальности:

  • Граждане Казахстана, проживающие в Казахстане на момент подачи заявки и имеющие высшее образование.
  • Претенденты должны иметь высшее образование.
  • Предпочтение имеют кандидаты без длительного недавнего опыта проживания и учебы в США.

Полный пакет документов включает:

  • Анкета, заполненная в режиме онлайн
  • Официально заверенные копии дипломов, приложений к дипломам с переводами на английский язык
  • Три рекомендательных письма. Рекомендации могут быть даны университетскими преподаватели или работодателями, если заявка подается работающим претендентом.
  • Сертификаты о сдачи TOEFL и GRE/GMAT (если имеются)
  • Резюме или CV
  • Копия паспорта

Грантовые преимущества:

  • Поддержка в получении визы J-1
  • Плата за обучение
  • Медицинская страховка
  • Ежемесячная стипендия
  • Оплата расходов на приобретение учебников и т.д
  • Оплачиваемый проезд в США и обратно

Критерии отбора:

  • Кандидаты должны иметь высокий уровень владения английским языком достаточный для обучения в США по программе магистратуры.
  • Кандидаты должны иметь хорошую академическую успеваемость.
  • Кандидаты должны иметь минимально-достаточные результаты TOEFL и GRE/GMAT
  • Кандидаты должны продемонстрировать высокий уровень мотивации и серьезные намерения успешно выполнить программу и реализовать лидерский потенциал по возвращении на родину.

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь в посольство США в Астане по телефону (7172) 702-295 или по электронной почте astanainfo@state.gov

Стипендиальная программа Хьюберта Хамфри 2017-2018 академический год Лидеры глобального общества Стипендиальная программа Хьюберта Хамфри предоставляет казахстанским специалистам возможность повысить профессиональную квалификацию в университетах США в течение 10 месяцев.

Кандидаты программы Хьюберта Хамфри выбираются на основе лидерского потенциала и участия в общественной работе в государственном или частном секторе. 14 основных университетов на территории США принимают участников программы. За последние годы такими университетами были Американский университет – Вашингтонская юридическая школа, Бостонский университет, университет Калифорнии – Дэвис, университет Корнелла, Серакузский университет, государственный университет Аризоны, университет Эмори, университет Мэрилэнда – Колледж Парк, Массачусетский технологический университет, Мичиганский государственный университет, университет Миннесоты, Пенсильванский государственный университет, университет сотдружества Вирджинии, и университет Вандербильт

Устойчивое развитие

  • Развитие сельского хозяйства
  • Экономическое развитие/ Финансы и банковское дело
  • Природные ресурсы/Экология/Изменения климата
  • Городское и региональное планирование

Построение демократических институтов

  • Журналистика/средства массовой информации
  • Юриспруденция и права человека
  • Анализ государственной политики/государственное управление
  • Трафик людей, политика и предотвращение
  • Технологии: политика и управление
  • Управление человеческими ресурсами

Образование

  • Образовательная политика, управление и планирование
  • Управление в высшем образовании
  • Преподавание английского как иностранного языка

Общественное здравоохранение

  • Государственная политика и управление здравоохранением
  • Борьба со СПИДом: политика и профилактика
  • Наркология, лечение и профилактика наркомании

Требования к кандидатам

  • Высшее образование
  • Минимум 5 лет стажа по специальности
  • Лидерские качества
  • Общественно-полезная деятельность
  • Знание английского языка
  • Отсутствие или минимальный опыт пребывания в США

Процедура подачи заявок

Доступ к анкете в формате он-лайн вы можете получить на embark.com Последний срок подачи документов – 15 июля 2016 г. По имеющимся вопросам кандидаты могут обратиться в отдел прессы, культуры и образования Посольства США в Астане (7172) 70-22-95 или по электронной почте astanainfo@state.gov Выбор кандидатов проводится Посольством США в Казахстане и рассматривается независимой комиссией в Соединенных Штатах. Совет по международным стипендиям одобряет окончательный выбор участников. Список участников, получивших стипендии Хьюберта Хамфри будет объявлен в марте 2017 г.

Германская служба академических обменов DAAD

Германская служба академических обменов DAAD – крупнейшая в мире организация по поддержке международного обмена студентов и научных работников. По состоянию на 2013 г. DAAD объединяет 239 немецких вузов-участников и 122 студенческих организаций и является посредником в организации внешней культурной политики, а также политики высшего образования и науки Германии. Центральное представительство DAAD находится в г. Бонн. DAAD организует и финансирует академический обмен студентами и учеными, поддерживает германистику и изучение немецкого языка, информирует о возможностях обучения и проведения исследований в Германии, а также способствует повышению интернациональности и престижности немецких вузов. DAAD имеет 15 зарубежных представительств и 55 информационных центров по всему миру

Информационный центр DAAD в Алматы начал свою работу в начале 90-х годов. За это время более 3700 казахстанских студентов и ученых учились и проводили исследования в Германии по стипендиям DAAD. Десятки немецких ученых и преподавателей работали в казахстанских университетах.

Основные области деятельности Информационного центра в Казахстане:

  • информация по вопросам образования и научных исследований в Германии;
  • проведение информационных мероприятий в вузах, образовательных и научных центрах Казахстана, а также участие в образовательных выставках;
  • консультации общего характера по вопросам учебы, научных стажировок в Германии;
  • информация о стипендиальных программах DAAD, прием документов соискателей на участие в конкурсе;
  • помощь университетам в совместной работе с немецкими партнерами;
  • поддержание контакта с выпускниками немецких вузов из Казахстана.

FameLab – один из крупнейших в мире конкурсов в сфере научной коммуникации.

Цель конкурса: вдохновлять, мотивировать и развивать умение молодых ученых и инженеров  на активное взаимодействие  с общественностью и заинтересованными лицами. Эффективная коммуникация в сфере науки способна менять стереотипы, повышать интерес и, в конечно счете, обосновать государственное финансирование научных исследований. Финал международного конкурса FameLab проводится ежегодно в рамках научного фестиваля The Times Cheltenham в Великобритании. Великобритания является центром передового опыта в сфере научной коммуникации и признает, что доступность науки для широкой публики становится приоритетом для ученых всего мира. Победители национальных конкурсов приезжают на фестиваль со всего мира, чтобы показать свое мастерство в научной коммуникации, познакомиться с другими энтузиастами в данной области и пройти курс обучения у британских экспертов. FameLab был впервые проведен в 2005 году в рамках научного фестиваля The Times Cheltenham. С тех пор он  стал ведущим в мире конкурсом в области научной коммуникации.

С 2007 году началось сотрудничество с British Council, что позволило конкурсу выйти на мировой уровень: привлечь более 5000 участников (ученых и инженеров) в более чем 25 странах. FameLab продолжает расти и расширяться, охватывая все больше стран.

В Казахстане British Council успешно реализует FameLab в партнерстве с компанией Chevron .

За последние два года более 180 молодых ученых со всего Казахстана приняли участие в конкурсе. Лучшие десять участников каждого года принимали участие в двухдневных учебных мастер-классах, а затем соревновались за первое место на национальном финале в Астане.

В конкурсе может принять участие любой человек в возрасте от 21 до 40 лет, работающий или получающий образование в области технологий, инженерии, медицины, биологии, химии, физики или математики. Заявки принимаются от работников как частного, так и государственного сектора.

В конкурсе могут принимать участие :

  • лекторы и исследователи в области естественных наук, инженерии и математики, включая преподавателей с ученой степенью, специализирующихся на точных науках;
  • люди, работающие в области внедрения научных методов, инженерных технологий или математики (например, патентные специалисты, статистики, консультанты по организации производства); студенты, изучающие в университетах естественные науки, математику или инженерное дело, в возрасте от 21 до 40 лет;
  • люди, которые занимаются внедрением научных методов, математики или инженерии в вооруженных силах или государственных ведомствах;
  • люди, которые занимаются внедрением научных методов, математики или инженерии в производстве или бизнесе.

Победитель FameLab 2015 года Дана Акилбекова приняла участие в международном финале конкурса в Великобритании в 2016 году; а победитель 2016 года Артур Саудабаев представил Казахстан в июне 2017 года.

Прием заявок на FameLab Kazakhstan проводится ежегодно.

По вопросам участия  в конкурсе можно обращаться на  famelab@kz.britishcouncil.org.

Chevening –это ежегодный международный конкурс на получение стипендий для обучения в Великобритании Стипендии Chevening – глобальная программа стипендий правительства Великобритании, финансируемая Министерством иностранных дел и организациями-партнерами. Стипендия дается в основном на один год для получения магистерской степени.

К участию приглашаются все желающие, отвечающие требованиям программы Chevening. В числе стран-участников: Беларусь, Россия, Украина, Молдова, Узбекистан, Казахстан, Грузия и т.д.

Приоритетные сферы обучения:

  • Политика и международные отношения
  • Право и государственное управление
  • Экономика, бизнес и инновации
  • Изменение климата, изучение окружающей среды и энергетическая безопасность
  • Наука и космос
  • Журналистика

Размер стипендии Chevening

  • Ежемесячная стипендия
  • Транспортные расходы
  • Диссертационный грант
  • Стоимость оформления визы
  • Стоимость обучения

Требования к кандидатам

  • Быть гражданином одной из страны, участвующей в программе и вернуться в родную страну не позднее чем через 2 года после окончания обучения по программе Chevening Scholarship;
  • Степень бакалавра или выше.
  • Иметь опыт работы от 2 лет (включая стажировки, волонтерство и др.) Подать заявку в 3 вуза Великобритании.
  • Не иметь гражданство Великобритании и не обучаться ранее по какой-либо государственной стипендии в этой стране

Требования уровнь владения английским языком:

  • Academic IELTS
  • Общий балл– 6.5,минимальное количество баллов по каждому виду:
  • Аудирование– 5.5; Чтение– 5.5, Говорение– 5.5, Письмо– 5.5
  • Pearson PTE Academic
  • Общий балл– 58 минимальное количество баллов по каждому виду
  • Аудирование – 42, Чтение – 42, Говорение – 42, Письмо – 42
  • TOEFL iBT
  • Общий балл– 79, минимальное количество баллов по каждому виду
  • Аудирование – 17, Чтение – 18, Говорение – 20, Письмо- 17

Список документов:

  • два рекомендательных письма, написанных на английском языке;
  • паспорт, или другое удостоверение личности;
  • выписку с оценками полученными в университете (бакалавриат, магистратура);
  • три выбранные программы магистратуры.
  • Документы принимаются в формате pdf и объемом не более 5Мb.
  • Заявку на участие в программе можно подать онлайн.

Стипендиальная программа Министерства иностранных дел Франции «Эйфель Программа введена в действие в январе 1999 года Министерством иностранных дел Франции и предназначена для поддержки международного набора студентов во французские высшие учебные заведения, в контексте возросшей конкурентной борьбы между развитыми странами за элиту иностранных студентов для обучения на уровне магистратуры или докторантуры.

Стипендия «Эйфель»  предоставляется за наилучшие достижения в учебе.

К конкурсу допускаются студенты, владеющие французским и английским языком, имеющие диплом о высшем образовании или получающие в текущем году, в возрасте:

-поступающие на программу магистратуры-до 30 лет

-поступающие на программу докторантуры-до 35 лет

Специальности: инженерные науки, экономика, управление, право и политические науки

Диплом, предлагаемый во Франции: Магистратура или  Докторантура

Продолжительность

Магистратура от 12 до 36 месяцев

Докторантура 10 месяцев (2-ой год обучения в рамках двойного диплома)

Процедура отбора:

  1. Кандидат связывается с ВУЗом Франции (отдел международного сотрудничества)
  2. Университет высылает подтверждение о предварительном зачислении и анкету
  3. Кандидат отправляет документы и заполненную анкету в электронном и бумажном варианте (в указанные университетом сроки)
  4. Университет подает документы на получение стипендии от вашего лица в Министерство Иностранных Дел Франции.

Сроки подачи документов (ежегодно, на сайте Генконсульства Франции в Казахстане)

Обратите внимание, что сроки окончания приема документов в различные университеты по данной программе отличаются (ориентировочно начало декабря).

Внимание: вы можете подать на стипендиальную программу только в один ВУЗ!

Список документов:

  1. Резюме на английском или французском языках (1-2стр)
  2. Профессиональный проект – объяснение выбора обучения во Франции, будущие профессиональные планы (1-2стр). Можно приложить рекомендательное письмо.
  3. Транскрипт, либо диплом, переведенный на французский язык
  4. Копия паспорта
  5. Если вы подаете в рамках программы двойного диплома, необходимо приложить копию соглашения между университетами.
  6. Сертификат о знании английского или французского языка

Программа Copernic создана в 1990 четырьмя Высшими Школами Франции (Collège des Ingénieurs) и предлагает ежегодно программы обучения по специальности "Менеджмент". Программа охватывает экономические, юридические и естественные науки. Обучение проходит в партнерстве с крупными предприятиями Франции, где проводится 6-месячная стажировка.

Цели  программы:

– передача новой информации в области менеджмента молодым инженерам, которые уже имеют диплом о высшем образовании;

– преодоление языковых и культурных барьеров, для того чтобы предоставить возможность успешно внедриться профессионально во французских предприятиях.

К конкурсу допускаются студенты, владеющие французским языком, в возрасте до 30 лет, имеющие высшее образование по экономическим, инженерным или естественным наукам, а так же по возможности имеющие опыт работы.

Специальность: Менеджмент

Диплом, предлагаемый во Франции: Диплом Высших Школ (Эквивалент Магистратура +)

Продолжительность: 12 месяцев (6 месяцев обучения + 6 месяцев стажировки на предприятии)

Подробную информацию о программе можно узнать  на сайте Посольства Франции.

Список документов:

  1. Анкета кандидата (на сайте посольства);
  2. Копия паспорта;
  3. CV (Резюме) на французском языке;
  4. Мотивационное письмо с объяснением академического и профессионального проекта на французском языке;
  5. Копия и нотариально заверенный перевод последнего полученного диплома;
  6. Копия документа, подтверждающего уровень языка, или его эквивалент (DELF/DALF, TCF…);
  7. Любой другой документ (дипломы, сертификаты, рекомендательные письма…), поддерживающий вашу кандидатуру и позволяющий оценить качество кандидата и его проекта.
  8. Досье должно быть отправлено в Бюро Campus France Kazakhstan в двух экземплярах со всеми необходимыми документами .Если досье содержит все необходимые документы, студент приглашается на  тест и собеседование на французском языке в присутствии жюри, состоящем из представителей французских университетов и Посольства Франции в Казахстане .По окончании собеседования досье кандидатов с оценками жюри отправляются руководителям программы Коперник в Париж, которые осуществляют окончательный отбор.
  9. Результаты отбора можно узнать в посольстве.

Преимущества данной программы:

  • Данная программа находится под управлением специальной организации во Франции EGIDE.
  • Грант включает:
  • Оплату обучения и страховки (социальное страхование);
  • Предоставление комнаты в общежитии;
  • Оплату транспортных расходов;
  • Ежемесячное пособие для оплаты жилья, питания и текущих расходов (примерно 760 евро в месяц в течение 12 месяцев, начиная с октября);
  • Расходы на обучение 700 евро в год.
  • Кроме этого, стипендиаты пользуются многочисленными льготными тарифами при посещении культурных и спортивных мероприятий.