• г. Алматы, Байтурсынулы, 126/1
  • 8(727) 292 03 03
  • ПН-ПТ: 9:00-18:00

Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании

1. Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее  – услугодатель).
      Прием заявления государственной услуги осуществляется через:
1)  Студенческий отдел АУЭС; (при личном визите или по нотариальной доверенности)
2) «Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее портал).
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Студенческий отдел АУЭС; (при личном визите или по нотариальной доверенности)
      2) Государственную корпорацию.
Порядок оказания государственной услуги
Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 30 календарных дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги – дубликат документов о высшем и послевузовском образовании.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      При обращении на портал услугополучателю направляется уведомление о готовности с указанием места получения результата государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
в АУЭС:
      1) заявление на имя руководителя учебного заведения высшего образования согласно приложению 1, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), негодность или ошибки при заполнении документа);
      2) копия документа, удостоверяющего личность (оригинал требуется для идентификации);
в Государственную корпорацию:
      1) заявление на имя руководителя учебного заведения высшего образования согласно приложению 1, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), негодность или ошибки при заполнении документа);
      2) копия документа, удостоверяющего личность (оригинал требуется для идентификации).
      В случае ликвидации высшего учебного заведения услугополучатель обращается в архив по месту нахождения высшего учебного заведения.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)
      На портал:

1) заявление в форме электронного документа на имя руководителя учебного заведения высшего образования согласно приложению 1, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), негодность или ошибки при заполнении документа); удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 5, работник отказывает в приеме заявления.