best free website software

Правила приема иностранных студентов

Прием иностранных граждан на обучение в высшие учебные заведения на платной основе осуществляется по результатам собеседования, проводимого приемными комиссиями высших учебных заведений (в соответствии с «Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующими профессиональные учебные программы высшего образования» от 19 января 2012 года № 111)..

Информация о регистрации иностранных студентов

Согласно Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан "О миграции населения" от 22.07.2011 г. №477-IV, Закона "О правовом положении иностранных граждан в Республике Казахстан" от 19 июня 1995 года N 2337 каждый иностранный гражданин и лицо без гражданства при въезде в РК обязан получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта заполняется иностранным гражданином лично - разборчиво, без исправлений, на русском языке. Миграционная карта заполняется на каждого иностранного гражданина независимо от возраста. В пункте «Цель прибытия в РК» необходимо указать: учеба. Иностранный студент должен быть поставлен на миграционный учет в пятидневный срок после прибытия в РК.

Документы, необходимые для регистрации

Национальный паспорт (в подлиннике);

Копия национального паспорта;

Миграционную карту с отметкой о пересечении границы (оригинал + копия);

Справка (сертификат) о лабораторном обследовании на ВИЧ-инфекцию;

Для студентов 1-курса - фотографии 3х4 – 2 шт;

Национальный паспорт (в подлиннике);

Копия национального паспорта;

Миграционную карту с отметкой о пересечении границы (оригинал + копия);

Справка (сертификат) о лабораторном обследовании на ВИЧ-инфекцию;

Для студентов 1-курса - фотографии 3х4 – 2 шт;

Нотариальное заверенное заявление с согласием владельца жилого помещения на имя начальника УМП ДВД г.Алматы (на проживание иностранного студента в принадлежащем ему помещении и на постановку на миграционный учёт по указанному адресу);

копию удостоверения личности владельца жилого помещения;

Копия договора об аренде помещения;

Копия Домовой книжки.

Иностранные студенты обязаны:

В день въезда в Алматы обратиться в Департамент международного сотрудничества и академической мобильности НАО «АУЭС» (А-209) для ознакомления со своими правами и обязанностями.
В день въезда в Алматы представить в Департамент международного сотрудничества и академической мобильности НАО «АУЭС» следующие документы для регистрации паспорта в Управлении миграционной полиции г.Алматы и постановки его на учет: 
оригинал паспорта (или вида на жительство в РК - при наличии); 
СПИД-справку (действительна 1 месяц); 
справку о проживании в ДМиС; 
справку от Всемирной Ассоциации Казахов (для оралманов); 
копии документов владельца квартиры, в случае проживания на квартире (удостоверение личности/паспорта, домовой книги, договора аренды, нотариального разрешения на проживание).
Предоставить контактные сведения о себе, а именно: адрес проживания, домашний и сотовый телефоны, e-mail. 
Своевременно уведомить Департамент международного сотрудничества и академической мобильности НАО «АУЭС» в случае смены адреса или контактных данных.
Сдать в срок паспорт в Департамент международного сотрудничества и академической мобильности НАО «АУЭС»:

Иностранные студенты должны своевременно позаботиться:

о продлении срока действия своего национального паспорта;

о восстановлении паспорта в случае его утери;

об оформлении ИИН;

об оформлении вида на жительство Республики Казахстан (при необходимости);

об оформлении гражданства Республики Казахстан (при необходимости);

Свяжитесь с нами

Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы

Следите за нашими новостями