Технические руководства и информация по дистанционному обучению в период карантина

Технические руководства и информация по дистанционному обучению в период карантина

26.03.2020 Все Новости


Инструкции по онлайн-обучению

Ниже приведены  все  технические руководства и информация по дистанционному обучению  в АУЭС имени Г.Даукеева  на период карантина.

12.04.20

Руководство по сбросу пароля корпоративной учетной записи AUES.KZ

Сброс паролей от учетной записи aues.kz

10.04.20

Инструкция тестирование Platonus AUES

Учебные кейсы Platonus AUES

09.04.20

Инструкция по заполнению журнала текущих оценок

Инструкция по заполнению журнала текущих оценок

09.04.20

Информация для студента AUES!

Вся информация касательно организации, времени, формы проведения экзаменационной сессии и выставленных оценках содержится в LMS системе ПЛАТОНУС АУЭС: http://edu2.aues.kz Общая информация и другие новости размещаются на главной странице системы, информацию по каждой дисциплине (форму проведения и соответствующие инструкции к экзамену) преподаватель размещает непосредственно на странице дисциплины. В случае, если у вас есть вопросы касательно экзаменов по конкретной дисциплине, вам необходимо обращаться к преподавателю через корпоративную почту. Для того, чтобы не пропустить важную информацию, рекомендуем регулярно посещать наш официальный сайт www.aues.kz.

В период экзаменационной сессии студент имеет право на апелляцию по каждой дисциплине. Для этого в течение дня после оглашения результатов экзамена, либо выставления оценок в Платонусе студент имеет право подать заявление на апелляцию. Если экзамен проходил в виде тестирования, то апелляция подается непосредственно в Платонусе. В случае проведения экзамена в другой информационной системе заявление на апелляцию студент подает по корпоративной почте на имя директора, ИЭЭЭТ ieeiet@aues.kzИСУИТ isuit@aues.kzИКИТ iset@aues.kzИТЭТТ iteitt@aues.kz . В заявлении студент указывает свои ФИО, группу, дисциплину, ФИО преподавателя - экзаменатора и указывает причину апелляции с обоснованием. Директорат института передает заявление председателю апелляционной комиссии (состав апелляционных комиссий назначен приказом по АУЭС).

Апелляционная комиссия проводит апелляцию, составляет протокол (который передается в Офис регистратора), сообщает о своем решении студенту  в течении трех дней после проведения апелляции по корпоративной почте. Офис регистратора проводит результат апелляции через систему Платонус.

По любым вопросам просим обращаться к своим эдвайзерам или электронно-письменно на электронную почту соответствующего института.

08.04.20

Видео лабораторных работ по физике

В АУЭС сотрудники кафедры космической инженерии сняли видео с выполнением   лабораторных работ по физике. Это поможет студентам 1 курса получить навыки работы с простыми приборами и проведения экспериментов.

Ниже ссылка на youtube-канал, где размещены видео:

https://www.youtube.com/watch?v=HUYX3Kb6pco

02.04.20

Академическая политика АУЭС 

Академическая политика АУЭС от 11.04.20

30.03.20

ПРИКАЗ об усилении мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в организациях образования, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период пандемии

Приказ об усилении мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции СOVID-2019 в организациях образования, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на период ПАНДЕМИИ

27.03.2020

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТСРОЧКЕ ОПЛАТЫ

Уважаемые студенты!

На фоне введения режима ЧС многие обучающие и их родители временно лишились источников доходов, или произошло их существенное уменьшение. 

В связи с этим ректорат принял  решение – предоставить отсрочку по оплате за обучение до 5 мая. Для предоставления отсрочки необходимо выслать заявление на электронную почту   
call-center@aues.kz , обязательно укажите институт.

от обучающегося на имя Ректора с указанием причины и приложением фото или скана подтверждающих документов об уменьшении или лишении дохода в период ЧС обучающегося и/или родителей. 

Мы понимаем всю сложность ситуации, но одновременно с этим просим не забывать, что занятия проходят по расписанию в онлайн режиме, а вынужденный карантин – это не отпуск, а лишь смена формата учебы.

Желаем Вам здоровья и терпения.

В случае возникновения дополнительных вопросов, просим писать на почтовый адрес call-center@aues.kz

Ректорат 

21.03.20

Измененный академический календарь АУЭС на 2019-2020 учебный год:

Академический календарь АУЭС для 1,2,3 курсов бакалавриата на 2019-2020 учебный год

Академический календарь АУЭС для бакалавриата 4 курса (полный курс обучения) и 3 курса (сокращенные образовательные программы) на 2019-2020 учебный год

Академический календарь АУЭС для PhD докторантуры на 2019-2020 учебный год

Академический календарь АУЭС для научно-педагогической магистратуры на 2019-2020 учебный год

Академический календарь АУЭС для  профильной магистратуры на 2019-2020 учебный год

20.03.20

В Академическую политику АУЭC внесены следующие изменения и дополнения решением Ученого Совета от 17 марта 2020 года:

Раздел Академической политики «ТРЕБОВАНИЯ К ПОСЕЩЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ» дополнен абзацем следующего содержания:

«При проведении онлайн-сессии в формате дистанционного обучения посещаемость учитывается преподавателем на основании видеотрансляции потока с аккаунта каждого из обучающихся, а также по данным (логам) о действиях участников онлайн-сессии вне зависимости от используемой платформы и сервиса (ZOOM и др.). При отсутствии постоянного визуального контакта с обучающимся средствами используемой платформы или сервиса преподаватель фиксирует пропуск занятия обучающимся по неуважительной причине. В случае наличия технических проблем, лишающих возможности транслировать видеопоток, подтверждение фактического участия обучающегося не занятии возлагается на преподавателя (периодический голосовой опрос, вотсап, телеграмм, контентный опрос на вовлечение и т.п.)»

Раздел Академической политики «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМСЯ»:

«Преподаватели, сотрудники и обучающиеся Университета при проведении онлайн-сессии (трансляции видеопотока) в формате дистанционного обучения или работы обязаны соблюдать визуальный и речевой этикет, а именно:

1. иметь опрятный внешний вид, соответствующий официальному дресс-коду;

2.  не допускать демонстрации открытых частей тела;

3. принять меры к отсутствию в кадрах экрана провокационных и/или нарушающих нормы законодательства Республики Казахстан и нормы морали изображений, в том числе в одежде и фоне;

4. не использовать сленговую и ненормативную лексику;

5. не вовлекать в трансляцию лиц, не являющихся обучающимися по данному курсу;

6.  не демонстрировать домашних животных;

7. не совершать любые иные действия, которые могут повлечь отвлечение внимания или нарушение нормального хода занятия, либо иного мероприятия академического характера.

 В случае нарушения обучающимся указанных требований, преподаватель или любое иное лицо, обладающее академическими или административными полномочиями, должны прекратить либо заблокировать доступ обучающегося к данному занятию/мероприятию и зафиксировать факт пропуска (срыва) занятия без уважительной причины этим студентам.

 В зависимости от характера нарушений указанных правил администрация университета, преподаватели сотрудники и обучающиеся вправе обратиться в дирекцию соответствующего института с целью привлечения нарушителя к дисциплинарной ответственности».

Академическая политика АУЭС с дополнениями по разделам "Требования к посещению учебных занятий" и "Информационные средства и средства коммуникации с обучающимися":

Академическая политика АУЭС от 02.04.20

Инструкции:

Инструкция для участников видео-занятий на Zoom.us

Инструкция по работе с Zoom